Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время в МБОУ СОШ№ 31 начинает складываться модель инклюзивной практики

обучения, при которой дети с особыми образовательными потребностями включаются в

общеобразовательный процесс при создании специальной программы сопровождения, включая

детей с ОВЗ в среду общеобразовательной школы. Психолого-педагогическое сопровождение

ребенка с ОВЗ — это комплексная технология психолого-педагогической поддержки и помощи

ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны

специалистов разного профиля, действующих координировано. В школе, командой специалистов

организуется работа с учителями и родителями с целью изучение ожиданий относительно

дальнейшего продвижения детей с ОВЗ вовлечения их в реализацию единой развивающей

программы и гармонизации внутрисемейных межличностных отношений.

Наличие специально оборудованных учебных кабинетов, специальных объектов для проведения

практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для

использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья— отсутствую.

Специально оборудованные учебные кабинеты

специально - оборудованные кабинеты отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их прослушивания).

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

·Электронные образовательные ресурсы;

·Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) ;

·Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

·Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);

· Спортивное оборудование.

На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:

·словесные (учебники, и учебные пособия, раздаточные материалы в виде набора заданий, упражнений, тестов, схем);

·визуальные средства (микроскоп, диаскоп, модели, макеты, карты, рисунки и т.п.);

·средства автоматизации процесса обучения (компьютеры, локальные телекоммуникационные сети);

·учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет;

·технические средства обучения

В образовательной организации обеспечены условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, доступ к нимвозможен.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):

• Пандус для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован при входе в здание, с контрастно цветовым обозначением. Всоответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).Хочу такой сайт

Специальные условия питания

Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей из приёмных семей; для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, из расчета не более 80,00 рублей в день.

Бесплатные горячие завтраки организуются::

-для обучающихся 1-4 классов, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, и детей-инвалидов.

Компенсационные выплаты части родительской платы за горячее питание организуются:

-для обучающихся 5-11 классов, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, и детей-инвалидов, из расчета 5,00 рублей.

Компенсационные выплаты части родительской платы за горячие питание организуются:

-для обучающихся 5-11 классов из многодетных семей, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, и детей-инвалидов, из расчета 5,00 рублей (местный бюджет) и 10,00 рублей (краевой бюджет). Доступность школьной столовой в МБОУ СОШ № 31 для инвалидов и лиц ОВЗ избирательная, условная (с дополнительной помощью).


Специальные условия охраны здоровья

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ в МБОУ СОШ№31 организуется в соответствии с
рекомендациями врачей и действующим законодательством.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В каждом учебном кабинете имеется компьютерная техника, выход в сеть Интернет.

На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным
сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным
сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует
версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

-по индивидуальному учебному плану;

-при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В наличии адаптированные образовательные программы.

Специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования в МБОУ СОШ№31 для инвалидов и лиц
с ОВЗ нет (не используются).

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

отсутствуют

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».