положение о вшк

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 31 ИМЕНИ В.В.ПАПКОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
ПРИНЯТО

УТВЕРЖДЕНО
приказом МБОУ СОШ № 31
от 30.08.2024 № _70__

На заседании педагогического совета
Протокол № _1_от 30.08.2024 г

Директор МБОУ СОШ № 31
_______Е.А.Матюшенко
Учтено мнение

Учтено мнение родителей
(законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся МБОУ СОШ № 31
Протокол № 1 от 30.08.2024

Совета обучающихся
МБОУ СОШ № 31
Протокол № 1 от 30.08.2024

Положение
о внутришкольном контроле
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о внутришкольном контроле в муниципальном
бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе
№31 имени В.В.Папкова муниципального образования Абинский район ( далее
МБОУ СОШ№31) разработано в соответствии с:
1.1.1. Нормативными правовыми документами федерального уровня:
-Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
-Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 31 мая 2021 года №286 «Об утверждении Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования» (1-3
классы);
-Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 06 октября 2009 года №373 «Об утверждении
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования», в редакции приказа Минобрнауки России от 11 декабря 2020 №712 (4
классы);
-Федеральным государственным образовательным стандартом основного
общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 31 мая 2021 № 287 (5-7классы);
-Федеральным государственным образовательным стандартом основного
общего образования, утвержденный приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 № 1897, в
1

редакции приказа Министерства образования и науки Российской
Федерации от11 декабря 2020 года №712 (8-9 классы);
-Федеральным государственным образовательным стандартом среднего
общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года №413, в редакции приказа
Министерства образования и науки России от 11.12.2020 года №712 (10-11
классы) (10-11 классы);
-Федеральной образовательной программой начального общего
образования, утвержденная приказом Минпросвещения России от 18 мая
2023 г.
№ 372 ;
-Федеральной образовательной программой основного общего
образования, утвержденная приказом Минпросвещения России от 18 мая
2023 г. № 370;
- Федеральной образовательной программой среднего общего
образования, утвержденная приказом Минпросвещения России от 18 мая
2023 г. № 371;
- Федеральной
адаптированной
образовательной
программой
начального общего образования для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья(приказ от 24 ноября 2022 г. № 1023);
- Федеральной
адаптированной
образовательной
программой
основного общего образования для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья(приказ от 24 ноября 2022 г. № 1025;
- Федеральной
адаптированной
основной
общеобразовательной
программой
обучающихся
с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)(приказ от 24 ноября 2022 г. № 1026);
-Приказом Министерства просвещения России от 22 марта 2021 №115
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования»;
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2024 № 182
ФИСОКО
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2024 № 556
ОК
-Приказом Рособрнадзора от 04.04.2024 № 732 учет региональных
исследований
-Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных
правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения и, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
-Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 января 2021 года № 2 «Об утверждении санитарных правил
СанПиН 1.2.3685-21«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
2

безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» .
1.1.2. Локальными нормативными актами и документами МБОУ СОШ№31 :
– Уставом ;
– положением о внутренней системе качества образования (ВСОКО);
– положением о самообследовании;
– основными общеобразовательными программами по уровням общего
образования;
– положением о педагогическом совете.
1.2. Настоящее Положение определяет содержание внутришкольного
контроля (ВШК) в МБОУ СОШ№31, регламентирует порядок его
организации и проведение уполномоченными лицами.
1.3. Положение о ВШК разрабатывается и утверждается в МБОУ СОШ№31
в установленном порядке.
1.4. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься
измененияи (или) дополнения.
1.5. Внутришкольный контроль (далее – ВШК) – это часть управленческой
деятельности администрации Школы (в пределах определенной
компетенции) по изучению соответствия основных
результатов
деятельности работников Школы законодательству Российской Федерации
и иным нормативным правовым актам в сфере образования, включая приказы
и распоряжения по Школе, решения педагогических советов.
1.5. Основными аспектами ВШК являются:
-осуществление контроля за исполнением законодательства Российской
Федерации и Краснодарского края в области образования, других
нормативных документов, приказов управлений образования и решений
педагогического совета школы;
- выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных
нормативно-правовых актов, принятие мер по их пресечению;
- анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их
предупреждению;
- анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности
педагогических работников;
- изучение результатов педагогической деятельности, выявление
положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного
процесса и разработка на этой основе предложений по распространению
педагогического опыта и устранению негативных тенденций;
- сбор информации, ее обработка и накопление для подготовки проектов
решений;
- анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;
- оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе
контроля.
-установление стандартов и норм (законов, правил, положений, инструкций,
приказов, распоряжений и т.д.);
-измерение достигнутого за определенный период и сравнение
достигнутого со стандартами и нормами;
3

-подготовка необходимых корректирующих действий.
1.6. ВШК является основным источником получения администрацией
Школы необходимой
и
достаточной
информации
о
состоянии
управляемого объекта (деятельности работников) и одной из процедур
внутришкольной системы оценки качества образования.
1.7. ВШК в Школе осуществляют администрация и руководители
структурных подразделений. По приказу директора к осуществлению
ВШК могут привлекаться руководители методических объединений,
высококвалифицированные педагоги Школы, а также, по согласованию,
представители органов государственно-общественного управления.
1.8. Директор Школы вправе обратиться в органы управления
образованием, научные и методические учреждения за помощью в
организации и проведении контроля. Помощь может быть предоставлена
в виде проведения проверок по отдельным направлениям деятельности,
участия компетентных специалистов в проведении конкретных проверок,
консультировании.
Привлекаемые
специалисты,
осуществляющие
контроль, должны обладать необходимой квалификацией.
1.9. Уточнения и дополнения в Положение вносятся по решению органа
управления Школы приказом директора Школы.
1.10. Положение о ВШК включается в номенклатуру локальных актов
Школы.
2. Основные цели, задачи и функции внутришкольного контроля
2.1. Целью ВШК является сбор, обработка и соответствующая
подготовка для анализа необходимой информации о состоянии
компонентов (элементов) деятельности работников Школы, фиксация
отклонений в жизнедеятельности Школы от установленных планов,
стандартов и норм, для принятия регулирующих мер.
2.2. Основными задачами ВШК являются:
-своевременное оказание необходимой помощи и поддержки работникам
и структурным подразделениям Школы;
-выявление ценного положительного опыта работы для последующей его
трансляции;
-своевременное выявление отклонений
в деятельности работников и
структур школы для последующего устранения возможных недостатков и
наилучшего достижения запланированных результатов;
-предупреждение
возможного
снижения
творческой
активности
работников
школы, повышение их персональной ответственности за
результаты работы.
2.3. Основными функциями ВШК являются: диагностическая;
стимулирующая;
воспитывающая;
коррекционная;
методическая;
рефлексивно-аналитическая.
3. Организационные методы, виды, формы и нормы внутришкольного
контроля
3.1. Объектами ВШК являются:
-процессы, протекающие в Школе (образовательный, управленческий,
4

обеспечивающий, инновационный);
-деятельность педагогических и иных работников Школы;
- работа структурных подразделений Школы;
-связи образовательного учреждения с внешней средой;
-направления деятельности (методическая работа, экспериментальная
деятельность,
воспитательная
работа,
финансово-хозяйственная
деятельность, работа с персоналом и т.д.);
- учебные занятия и различные мероприятия;
-документальные материалы и др.
3.2. Для осуществления ВШК различных объектов используются
следующие методы
(отдельное контрольное действие):
-урок контроля;
-мониторинг (пассивное наблюдение);
- контрольно-зачетное занятие;
-административная работа;
-включенное наблюдение;
- обследование;
-изучение документации;
-служебное расследование;
-ревизия;
- собеседование, интервьюирование;
- анкетирование, тестирование, опрос и т.д.
3.2.1. В зависимости от характера различают следующие основные виды
ВШК: по месту проведения:
-фронтальный
–
исследуется
вся
нормируемая
деятельность
контролируемого объекта. Продолжительность фронтального контроля – не
более двух недель;
-комплексный – исследуется два и более направлений деятельности объекта
контроля. Продолжительность комплексного контроля — не более десяти
дней;
-тематический — исследуется одно направление деятельности объекта
контроля. Продолжительность тематического контроля — не более пяти
дней.
Если в учебном плане на изучение предмета отводится 1 час в неделю,
продолжительность комплексной или тематической проверки может
продолжаться в течение месяца с посещением 4 - х уроков, занятий и
других мероприятий у одного педагогического работника. В период
адаптации учащихся в 1,5,10-х продолжительность тематического
контроля осуществляется на протяжении всего адаптационного периода,
(в течение двух месяцев) с посещением 5-10 уроков, занятий и других
мероприятий у одного педагогического работника.
3.2.2. по времени проведения: 5

- плановый
–
осуществляется
в
соответствии
с
планом
ВШК,обеспечивающий периодичность и исключающий нерациональное
дублирование в организации контроля. Утверждается директором Школы
и доводится до работников Школы в начале учебного года.
Основаниями для формирования плана ВШК являются:
-заявление соискателя (педагогического работника) на аттестацию;
-дата проведения последней проверки в отношении объекта контроля;
-необходимость оказания методической помощи педагогу вследствие
низких результатов письменной проверочной работы, проведенной по
тексту, предложенному администрацией Школой;
-задания директора школы, заместителей директора по УВР,
оформленное документально (проверка состояния дел для подготовки
управленческих решений);
-наличие выявленных нарушений в деятельности за предшествующий
период (проверка за своевременностью и полнотой исполнения выявленных
ранее нарушений). Решение об отмене или переносе срока контроля,
предусмотренного планом ВШК, принимается директором школы.
-внеплановый (оперативный) – проводится не более двух дней по решению
директора школы в случае:
-обращения физических и юридических лиц о нарушении их прав и
законных интересов (проверка установления сведений о нарушениях,
указанных в обращениях обучающихся и их родителей, других граждан,
организаций; урегулирование конфликтных ситуаций в отношениях между
участниками образовательного процесса);
-задания директора школы, заместителей директора по УВР,
оформленное документально (проверка состояния дел для подготовки
управленческих решений);
-представлений и иной информации от органов прокуратуры и
правоохранительных органов;
-иной
информации,
подтверждаемой
документами
и
иными
доказательствами, свидетельствующими о наличии нарушений.
Внеплановый контроль проводится не ранее истечения срока устранения
выявленных нарушений.
- повторный контроль – исполнение замечаний, ранее выявленных
нарушений, предписаний об устранении нарушений (повторный контроль)
(установление полноты и своевременности устранения, выявленных в ходе
проверок нарушений).
- предварительный контроль – предварительное знакомство с состоянием
дел;
- текущий контроль – непосредственное наблюдение за учебновоспитательным процессом;
-итоговый контроль – изучение результатов работы за четверть,
полугодие, учебный год и т.д.
3.3. По охвату объектов контроля используются следующие формы
ВШК в Школе:
6

-персональный – изучение и анализ педагогической деятельности
отдельного педагогического работника; изучение его профессиональной
компетентности и ее проявление в основных функциях педагогической
деятельности:
формирующей, диагностической,
прогностической,
конструктивной,
организаторской,
коммуникативной, аналитической,
исследовательской. В интегрированном виде уровень реализации функций
педагогической
деятельности выражается
в
профессиональной
компетентности педагога и конечных показателях его педагогической
деятельности. Администрация школы, осуществляющая персональный
контроль, должна установить соответствие между профессиональной
компетентностью педагогического работника и конечными показателями
его педагогической деятельности (уровень качества знаний учащихся;
уровень сформированности общих учебных умений и навыков, способов
учебно-познавательной деятельности в соответствии с требованиями
государственного стандарта начального общего, основного общего,
среднего
(полного)
общего
образования;
уровень развития
самостоятельной деятельности учащихся в соответствии с уровнем
обучаемости):
-классно-обобщающий
–
получение
информации
о
состоянии
образовательного процесса в том или ином классе или параллели. В
ходе классно-обобщающего контроля изучается весь комплекс учебновоспитательной работы в отдельном классе или классах параллели:
-деятельность всех педагогических работников по формированию общих
учебных умений, навыков и способов познавательной, информационнокоммуникативной и рефлексивной деятельности;
-развитие самостоятельной деятельности обучающихся;
- стимулирование
потребности
в
самообразовании,
самоанализе,
самосовершенствовании, самоопределении;
-сотрудничество педагога и обучающихся;
-социально-психологический климат в классном коллективе и др.
Классы
для
проведения
классно-обобщающего
контроля
определяются по результатам проблемно-ориентированного анализа по
итогам учебного года, полугодия или четверти. Члены педагогического
коллектива знакомятся с объектами, сроком, целями, формами и
методами классно-обобщающего контроля предварительно в соответствии с
планом работы школы:
- предметно-обобщающий – это проверка качества преподавания
определенного предмета в разных классах и разными учителями
(например: соответствие обучения русскому языку в 5-6- х классах
требованиям федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования; соответствие обучения математике в 1011-х классах требованиям государственного стандарта среднего общего
образования; состояние преподавания физики в школе и др.)
7

-обзорный – это проверка отдельных вопросов образовательной
деятельности (например, состояние школьной документации, учебных
кабинетов, обеспеченность учащихся учебной литературой);
3.4. ВШК проводится в сроки, определенные данным положением и
указанные в приказе о его проведении. Срок контроля исчисляется с даты
начала до даты его завершения включительно. Контроль может быть
закончен ранее установленного срока. Срок контроля может быть
продлен. Основаниями для продления сроков контроля могут быть:
-сложность объектов контроля и большой объем проверяемой информации;
- необходимость сбора дополнительной информации;
-непредставление работником Школы необходимых сведений в
установленный срок;
-иные причины и обстоятельства, препятствующие достижению целей
контроля.
Решение о продлении сроков контроля оформляется приказом директора
школы, в котором
указываются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.
Максимальный
срок, на который может быть продлен контроль – один месяц.
3.5.
Нормирование
и
тематика
проверок
находится
в
исключительной компетенции директора школы.
4. Организация подготовки проведения внутришкольного контроля
4.1. Подготовка к проведению контроля включает в себя:
-подготовку плана – задания (программы) контроля;
-подготовку предложений по составу комиссии по контролю
(кандидатурам должностных лиц, которым будет поручено проведение
контроля);
-издание приказа о проведении контроля с прилагаемым к нему планомзаданием или с указанием перечня необходимых для проведения контроля
документов и иной информации;
-доведение приказа до сведения коллектива Школы;
-информирование председателем комиссии ее членов о целях, основных
задачах контроля, порядке и сроках его проведения; инструктаж членов
комиссии.
4.2. ВШК проводится на основании приказа директора Школы о
проведении контроля, в котором определяются:
-вид и тема контроля;
-сроки проведения контроля;
-председатель
комиссии,
персональный
состав
комиссии
(либо
должностное
лицо, которому поручено проведение контроля в
индивидуальном порядке);
-сроки предоставления итоговых материалов;
- план – задание на проведение контроля.
4.3. План – задание устанавливает особенности контроля и должен
обеспечивать
достаточную
информированность
и
сравнимость
8

результатов для подготовки итогового документа (справка, акт) по
отдельным разделам результатов деятельности работника Школы или
должностного лица. В плане – задании контроля указываются тема, цель,
объекты контроля, сроки контроля, методы контроля и вопросы проверки.
План – задание разрабатывается директором или заместителем директора
Школы, курирующим контролируемое направление деятельности.
5. Результаты контроля могут представляться в форме:
-акта, в случаях, когда не требуется углубленная обработка и анализ
собранной информации;
-аналитической справки, справки о результатах проверки, служебной
записки, доклада о состоянии дел по проверяемому вопросу и иной
форме, установленной образовательным учреждением (далее по тексту –
итоговый документ), в случаях, когда требуется углубленная обработка и
анализ собранной информации;
-письменного ответа на жалобу или заявление.
6. Компетенция и полномочия руководителей образовательного учреждения
при организации и проведении внутришкольного контроля
6.1. Директор Школы и (или) по его поручению заместитель,
эксперты в пределах компетенций и полномочий, установленных
законодательством, вправе осуществлять контроль за работниками и за
результатами их деятельности по следующим направлениям и
соответствующим вопросам:
6.1.1. Контроль за соблюдением законодательства в области образования и
осуществления государственной политики в области образования:
-соблюдение Устава Школы, правил внутреннего распорядка и иных
локальных актов Школы;
-своевременность предоставления отдельным категориям обучающихся
дополнительных
льгот
и
видов
материального
обеспечения,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми
актами
органов
местного самоуправления
(помощь
детям
из
малообеспеченных
семей,
обеспечение
обучающихся учебниками,
организация льготного питания и др.);
-состояние учёта детей в микрорайоне Школы;
-выполнение Федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации» в части обязательности общего образования;
-порядок комплектования 1, 10 классов;
-работа организаций общественного питания и медицинских учреждений
в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Школы;
-согласованность деятельности членов педагогического коллектива по
реализации документов тактического планирования (план работы Школы,
планы
деятельности структурных
подразделений,
методических
объединений учителей и т.д.) и стратегических планов Школы
(программа развития, образовательная программа, целевые комплексные
программы и т.д.).
-ведение документации.
9

6.1.2. Контроль за уровнем достижения результатов деятельности Школы:
- обеспечение здоровья и здорового образа жизни:
-проверка состояния санитарно-гигиенического режима;
- обеспечение горячим питанием;
-охват занятиями физкультурой и спортом;
- организация занятий физкультурой в специальных медицинских группах;
-выявление уровня и структуры острой заболеваемости;
-выявление организации обучения учащихся первого класса, функционально
незрелых к обучению;
-выявление организации адаптационного периода учащихся первых,
пятых, десятых классов;
-выявление влияния на состояние здоровья дифференциации обучения
(учеба в профильных классах и т.д.);
- система обеспечения безопасной жизнедеятельности;
- организация учебного процесса с точки зрения формирования здоровья
и здорового образа жизни.
- обеспечение оптимального и допустимого уровня воспитанности:
- оценка качества воспитательных и общешкольных мероприятий;
-диагностика
структуры
интересов
и
ценностей
учащихся;
воспитательного потенциала педагогов, учащихся и управленческого
воспитательного потенциала;
-выявление направлений совершенствования учебно-воспитательного
процесса и воспитательных мероприятий.
-обеспечение основного общего и дополнительного образования,
требованиям государственного образовательного стандарта:
-выявление соответствия качества знаний учащихся по результатам
текущей, промежуточной и итоговой аттестации (базовый и профильный
уровни) требованиям федерального государственного образовательного
стандарта начального общего, основного общего, среднего общего
образования;
-определение уровня сформированности общих учебных умений, навыков и
способов познавательной,
информационно-коммуникативной
и
рефлексивной деятельности, универсальных учебных действий;
-определение уровня развития самостоятельной деятельности учащихся в
конце каждого полугодия;
-определение качества предпрофильной подготовки и профильного
обучения;
-создание системы диагностики качества образования и выявление:
- способностей учащихся к творческому решению учебных и
практических задач (компетенции);
-отношения школьников к процессу познания (мотивации учения);
-видения учащимися себя в жизненной перспективе (определённость
профессионального выбора, степень тревожности за выбор собственного
жизненного пути,
1
0

уверенность в своих силах, видение альтернатив в выборе жизненного
пути, принципы и подходы к выбору своего жизненного пути);
- способности
к
социальной
адаптации
(гибкость
мышления,
коммуникабельность,
предприимчивость,
терпимость,
способность
принимать решения и отвечать за них, и др.);
-определение качества предоставляемых дополнительных образовательных
услуг.
- обеспечение готовности к непрерывному образованию и к работе в
рыночных условиях:
-продолжение выпускниками Школы образования и трудоустройство.
-создание условий для формирования готовности к жизни в семье и
обществе:
-анализ изучения быта детей классными руководителями;
-мониторинг процесса подготовки учащихся по вопросам психологии,
формирования санитарно-гигиенических знаний, знаний в области
взаимоотношения
полов,
эстетических, правовых, экономических и
экологических знаний;
-обеспечение образовательных услуг с учетом индивидуальных и
общественных потребностей и создание адаптивной образовательной
среды для удовлетворения образовательных потребностей учащихся:
-контроль за всеобучем;
- изучение и диагностика образовательных потребностей и возможностей
учащихся;
-качество реализации многоуровневой и вариативной образовательной
программы,
обеспечивающей
удовлетворение
образовательных
потребностей
учащихся
с
различными уровнями познавательных
способностей и развития;
-предоставление учащимся права выбора уровня образовательной
программы
в соответствии с познавательными способностями и
возможностями;
-предоставление учащимся услуг дополнительного образования в
соответствии с их запросами и потребностями;
-уровень развития воспитательной системы, обеспечивающей сферы
внешней и внутренней деятельности, связанной с социумом.
6.1.3.
Контроль за условиями достижения оптимальных конечных
результатов:
-кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса:
-своевременное повышение квалификации;
-качество самообразовательной работы работников Школы по овладению
новыми
педагогическими
и
информационно-коммуникационными
технологиями;
-оценка деятельности педагогического работника по:
-обновлению содержания обучения
- освоению новых технологий обучения;
1
1

-созданию системы контроля и оценивания знаний, предметных и общих
учебных умений, навыков и способов познавательной, информационнокоммуникативной
и рефлексивной деятельности учащихся, УУД в
соответствии с требованиями ФГОС;
-выполнению программ в полном объеме (прохождение материала,
проведение практических работ, контрольных работ, экскурсий и др.);
-оценка эффективности учебных занятий;
-выявление умений педагогических работников:
- организовать учебный процесс в зоне ближайшего развития каждого
ученика;
-организовать систему совместной с учащимися творческой деятельности; создать условия, обеспечивающие процесс обучения, в атмосфере
положительного эмоционального микроклимата;
-осуществлять целеполагание, отбирать содержание учебного материала,
оптимальные методы
обучения
и
формы
организации
учебнопознавательной деятельности учащихся, анализировать педагогические
ситуации, осуществлять самооценку результатов педагогического труда и
вносить необходимые коррективы;
-выявление умений педагогов описывать свою педагогическую систему
при обобщении опыта; выявление умений педагогов разрабатывать и
осуществлять программу (индивидуальный план) своего развития;
- научно-методическое обеспечение образовательного процесса:
-методическая и инновационная работа по обновлению содержания и
технологий образования в соответствии с современными требованиями:
- ФГОС;
- предшкольная подготовка;
- предпрофильная подготовка;
- профильное обучение;
-разработка
программно-методического
обеспечения
элективных
предметов учебного плана школы;
-разработка УМК по предметам;
- использование методического обеспечения в образовательном процессе;
- работа творческих групп, методических объединений, библиотеки;
- методическое обеспечение подготовки учащихся к ЕГЭ и др.
- финансовое
и
материально-техническое
обеспечение
учебновоспитательного процесса:
-расходование бюджетных и внебюджетных средств;
- использование учебной и материально-технической базы Школы.
6.2. Содержание ВШК по каждому из направлений определяется
спецификой деятельности Школы, уровнем реализуемой образовательной
программы.
6.3.
Администрация Школы вправе контролировать исполнение
работниками учреждения иных
норм
и
правил,
установленных
нормативными, правовыми и распорядительными актами в сфере
образования, а также Уставом Школы.
1
2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».