МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 31 ИМЕНИ В.В.ПАПКОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН ПРИНЯТО На заседании педагогического совета Протокол № _4_от 16.12.2024 Согласовано Протокол заседания Управляющего Совета МБОУ СОШ № 31 Пр.№_2_от17.12.2024 УТВЕРЖДЕНО приказом МБОУ СОШ № 31 от _18.12_2024 № _261__ Директор МБОУ СОШ № 31 _______Е.А.Матюшенко Учтено мотивированное мнение Совета родителей (законных представителей) обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 31 имени В.В.Папкова муниципального образования Абинский район Протокол № _1__ от «16 »декабря 2024 г. Учтено мотивированное мнение Совета обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 31 имени В.В.Папкова муниципального образования Абинский район Протокол № 1 от « 16» декабря 2024 г. Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в 1. Общие положения 1.1. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее — Положение) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 31 имени В.В. Папкова муниципального образования Абинский район (далее – ОО) разработано в соответствии с: - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее - ФГОС НОО), утвержденным Приказом Министерством просвещения России от 31.05.2021 № 286; -Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373 - Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее - ФГОС ООО), утвержденным Приказом Министерством просвещения России от 31.05.2021 № 287; -Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 - Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее - ФГОС СОО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 N 413; - приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 N 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"; - Федеральными образовательными программами (далее - ФОП) начального общего, основного общего, среднего общего образования; - приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 № 882/391 "Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ"; - приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 30.07.2020 № 845/369 "Об утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность"; - Постановлением правительства Российской Федерации от 30 апреля 2024 года № 556 «Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения мероприятий по оценке качества образования»; -Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13 мая 2024 г. № 1008 «Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях. осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также перечня учебных предметов, по которым проводятся Всероссийские проверочные работы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебном году»; -письмом Минпросвещения России от 13.01.2023 № 03-49 - письмом Минпросвещения РФ от 1 октября 2021г. №СК-403/08 «О ведении журналов успеваемости и выставлении оценок - Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 31 имени В.В.Папкова муниципального образования Абинский район 1.2. В данном Положении использованы следующие определения: - оценка учебных достижений — это процесс по установлению степени соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям; оценке подлежат как объем, системность знаний, так и уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций, характеризующие учебные достижения обучающихся; - отметка — это результат процесса оценивания, количественное выражение учебных достижений обучающихся школы в баллах; - текущий контроль успеваемости — это систематическая проверка знаний обучающихся, проводимая педагогическим работником на уроках (учебных занятиях) в соответствии с образовательной программой; - промежуточная аттестация обучающихся - процедура, проводимая с целью определения степени освоения образовательной программы соответствующего уровня, в том числе отдельной ее части, учебною предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы и является основанием для решения вопроса о переводе обучающегося в следующих класс. - итоговая аттестация - форма оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. 1.3. Положение является локальным нормативным актом ОО, регулирующим периодичность, порядок, систему оценивания и формы проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. 1.4. Освоение образовательной программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы сопровождается текущим контролем успеваемости, промежуточной и итоговой аттестацией обучающихся, результаты которых фиксируются в электронном журнале и дневнике. 1.5. Целью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся является установление соответствия фактически достигнутых результатов обучающихся, определенных в ФОП, разработанной в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО. 1.6. ОО обеспечивает мониторинг индивидуальных образовательных достижений обучающихся. 1.7. Обучающиеся в форме семейного образования и самообразования зачисляются в ОО на период прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации. 1.8. Текущий контроль успеваемости и результаты промежуточной аттестации являются частью внутренней системы оценки качества образования и отражают динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования. 1.9. Текущий контроль включает тематическое оценивание, представляющее собой процедуру оценки уровня достижения планируемых результатов по теме. 1.10. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в установленном ОО порядке. 1.11. В течение учебного дня для одних и тех же обучающихся может быть проведено не более одной контрольной работы. В течение учебной недели: - для обучающихся 2-4-х классов может быть проведено не более трех контрольных работ; - для обучающихся 5-8-х классов — не более четырех контрольных работ; - для обучающихся 9-11-х классов — не более пяти контрольных работ. Ответственность за соблюдение данных требований возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе ОО. 1.12. В качестве результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации могут быть учтены результаты, полученные в иных образовательных организациях как в очной, так и в дистанционной формах. 2. Оценка качества образования 2.1 Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся Система оценивания в Школе включает процедуры внутренней и внешней оценки. Внутреннее (внутришкольное) оценивание предназначается для организации процесса обучения в классе по учебным предметам. Внутреннее (внутришкольное) оценивание включает: 1) стартовую диагностику, направленную на оценку общей готовности обучающихся к обучению на данном уровне образования, готовности обучающихся к прохождению государственной итоговой аттестации и другихпроцедур оценки качества образования; 2) текущую оценку, представляющую собой процедуру оценки индивидуального продвижения обучающихся в освоении программы учебного предмета и определяемую учителем в соответствии с целями изучения тематического раздела, учебного модуля, учебного периода; 3) тематическую оценку, представляющую собой процедуру оценки уровня достижения тематических планируемых результатов по предмету; может вестись как в ходе изучения темы, так и в конце ее изучения; 4) промежуточную аттестацию, представляющую собой процедуру аттестации обучающихся по предмету (предметам), которая проводится по итогам учебного года; 5) итоговую оценку, складываемую из результатов накопленной оценки и итоговой работы по предмету. Предмет итоговой оценки: способность обучающихся решать учебнопознавательные и учебно-практические задачи, построенные на основном содержании предмета с учетом формируемых метапредметных действий; 6) психолого-педагогическое наблюдение, представляющее собой целенаправленное, планомерное и систематическое восприятие воспитательных явлений и процессов; позволяющее контролировать и оценивать развитие личности обучающегося под влиянием учебных занятий,внеклассных мероприятий, взаимодействия с другими обучающимися, учителями, родителями, выполнения поручений и участия в разных видах деятельности. Все элементы системы внутришкольного оценивания по учебным предметам обеспечивают внутришкольный мониторинг образовательных достижений, включающий оценку уровня достижений личностных, метапредметных и предметных результатов. Внешняя оценка проводится федеральными или региональными органами управления образованием и показывает, насколько объективно школа оценивает результаты учеников включает следующие оценочные процедуры: НИКО ВПР ГИА НОКО Согласно ФОП (п.19.37.1 ФОП НОО, п.18.27.1 ФОП ООО, п.18.27.1 ФОП СОО) в школе закреплены новые требования к организации системы оценивания: 1)Диагностическое оцениваниеэто определение начального уровня сформированности знаний, умений и навыков и компетентностей учащегося. Диагностическое оценивание обычно проводится в начале учебного года или на первом занятии изучения темы, учебного раздела, главы. Позволяет как учителю, так и ученику составить правильное представление о существующей ситуации и требованиях, на которые нужно будет опираться. Диагностическое оценивание позволяет скорректировать учебный план, который будет отвечать запросам учащихся, либо помогает спрогнозировать и в последующем преодолеть возможные трудности в обучении и учении. Целью диагностического оценивания является получение информации о том, где учащиеся находятся относительно целей обучения в начале изучения программной темы или главы (раздела), или курса по предмету. 2)Формирующее оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика, это оценивание для улучшения обучения. Дает возможность отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и помогает учителю корректировать учебный процесс на ранних этапах, а ученику – осознать большую степень ответственности за свое образование. Целью формирующего оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения. 3)Итоговое оценивание –это определение уровня сформированности знаний, умений, навыков, компетентностей при завершении изучения темы, раздела к определенному периоду времени. Проводится по результатам выполнения различных видов проверочных работ (теста, контрольной, лабораторной, исследовательской работ, сочинения, эссе, проекта, устной презентации и т.п.). Отметки, выставленные за проверочные работы, являются основой для определения итоговой оценки. Цель оценивания – констатирование уровня освоенности знаний и сформированности умений и компетентностей у учащихся к определенному периоду времени и определение соответствия полученных результатов требованиям стандарта. 2.1.1 Текущий контроль и фиксация его результатов в электронном журнале осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть основной образовательной программы. 2.1.2Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение учебного года осуществляется без балльного оценивания. 2.1.3Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах осуществляется по пятибалльной или иной системе оценивания. 2.1.4 Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом. 2.1.5 При организации текущего контроля используются различные формы, представленные в электронном журнале (приложение 1 к Положению). 2.1.6Для каждого учебного предмета в электронном журнале представлен перечень форм контроля с учетом особенностей учебного предмета (приложение 2 к Положению). 2.1.7 Всероссийские проверочные работы (далее ВПР) считаются контрольными работами, оцениваются по 5-ти бальной системе и выставляются в классные журналы с учѐтом средневзвешенной отметки, являются частью Графика оценочных процедур МБОУ СОШ № 31. Результаты ВПР, по предметам и в классах, определенных федеральными нормативно – правовыми документами на текущий учебный год, используются как форма промежуточной аттестации в качестве итоговых контрольных работ (кроме предметов на основе случайного выбора). Результаты ВПР по предметам на основе случайного выбора используются в качестве текущего контроля успеваемости.(приложение 3) 2.2. Содержание и порядок проведения тематического оценивания 2.2.1. Тематическое оценивание - это комплекс оценочных процедур, проводимых в ходе текущего контроля успеваемости, с целью определения уровня достижения планируемых результатов, которые осваиваются в рамках изучения темы учебного предмета, курса, модуля. 2.2.2. Целью тематического оценивания является: - определение уровня достижения обучающимися результатов по теме; - своевременная корректировка рабочей программы и учебного процесса; - информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о результатах освоения темы. 2.2.3 Итогом тематического оценивания является средневзвешенная отметка в электронном журнале по всем оценочным процедурам, проведенным в рамках изучения темы тематического каркаса. 2.2.4. Средневзвешенная отметка по теме тематического каркаса и динамика ее изменений формируются автоматически, отображаются в электронном журнале учителя и дневнике обучающегося. 2.2.5. Если тема является сквозной и изучается в различные учебные периоды, то формирование средневзвешенной отметки происходит с учетом всех периодов изучения темы. 2.2.6. Тематическое оценивание обеспечивает: 2.2.7. Обучающемуся - наличие отметок по каждой теме, понимание динамики учебных результатов внутри темы и по отношению к другим темам; 2.2.8. Педагогическому работнику: - отслеживание наличия оценочных процедур в рамках изучения каждой темы; - выявление тем, вызывающих учебные затруднения у обучающихся, и своевременная коррекция учебного процесса. 2.2.9. Рекомендуемое количество оценочных процедур в каждой теме - не менее одной за 3 урока, в случае если тема изучается до 7 уроков, и не менее 1 за 4 урока, если тема изучается более 7 уроков. 2.3 Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации 2.3.1 Промежуточная аттестация является подтверждением освоения обучающимися отдельной части учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы. 2.3.2. Промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся ОО, осваивающие ФОП начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования в формах, определенных учебным планом ОО в соответствии с приложением 1 к Положению. 2.3.3 Периодичность промежуточной аттестации определяется ОО. В МБОУ СОШ № 31 промежуточная аттестация проводится в конце каждой учебной четверти/триместра для обучающихся 2-9 классов и в конце каждого учебного полугодия для обучающихся 10-11 классов. 2.3.4. Четвертная оценка по предмету выставляется на основании не менее трех текущих оценок. Полугодовые оценки по предмету выставляются на основании не менее шести текущих оценок. 2.3.5. В электронном журнале результаты промежуточной аттестации отражаются отдельной графой и фиксируются следующим образом: - оценка - для любой n-балльной системы; - безотметочно; - ОСВ – освоение учебного материала элективных курсо/дисциплин; - НА - академическая задолженность. 2.3.6. Успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации является основанием для перевода в следующий класс, продолжения обучения в классах и допуска обучающихся 9-х и 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации. Решения по данным вопросам принимаются педагогическим советом школы. 2.3.7. Академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсу, модулю образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин. 2.3.8. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию не более двух раз в сроки, установленные ОО, в пределах одного года с момента образования академической задолженности, не включая время болезни обучающегося. 2.3.9. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз ОО создается комиссия. 2.3.10. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. 2.3.11. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. 2.3.12. Обучающиеся в ОО по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность с момента ее образования, по заявлению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам при наличии и в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо на обучение по индивидуальному учебному плану. 2.3.13. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, продолжают получать образование в ОО. Приложение 1 к Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам МБОУ СОШ № 31 ГЛОССАРИЙ ФОРМ КОНТРОЛЯ Аудирование - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося воспринимать и понимать содержание звучащих текстов. Контрольный диктант с грамматическим заданием - форма контроля, позволяющая оценить результаты усвоения обучающимся изучаемых грамматических явлений, умение производить простейший языковой анализ слов и предложений. Контрольный диктант - форма контроля, позволяющая оценить орфографические и пунктуационные навыки обучающегося. Всероссийские проверочные работы – форма контроля , призванная показать эффективность работы школы и степень усвоения школьной программы учениками. Доклад/реферат - форма контроля, позволяющая оценить навыки публичного развернутого выступления обучающегося по определённому вопросу, основанного на самостоятельно привлечённой, структурированной и обобщенной им информации, в том числе в виде презентации. Домашняя работа - форма контроля, при которой проверяется и оценивается умение обучающегося самостоятельно выполнить задания на закрепление и углубление знаний, речевых навыков и умений, полученных на уроке. Контрольное изложение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося излагать содержание прочитанного или услышанного текста. Основными критериями при этом являются полнота изложения, фактическая правильность, грамотность, последовательность, логичность. Проект - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося проводить исследование для получения новых знаний, проверки гипотез, установления закономерностей, обобщения и обоснования информации. Контрольная работа - форма контроля, позволяющая оценить предметные знания, умения и навыки обучающегося посредством выполнения практических и теоретических заданий разного типа. Лабораторная/практическая работа - форма контроля, позволяющая оценить умения обучающегося проводить изучение и исследование характеристик заданного объекта экспериментальным методом с применением лабораторного оборудования. Математический диктант - форма контроля, позволяющая оценить способность обучающегося к восприятию задания на слух, поиску решения и письменной фиксации решения или ответа. Ответ на уроке - форма контроля, позволяющая оценить уровень знаний, умений и навыков обучающегося посредством устных и/или письменных вопросов. Контрольное списывание - форма контроля, позволяющая оценить орфографические и пунктуационные навыки обучающегося посредством списывания текста, содержащего орфографические и пунктуационные изменения, а также выполнения заданий по данному тексту. Практическая работа - форма контроля, позволяющая оценить уровень практических навыков и умений обучающегося. Работа с картой - форма контроля, позволяющая оценить умения обучающегося распознавать объекты на карте, извлекать из карты необходимую информацию. Сочинение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося создавать связный текст с учетом языковых норм. Творческая работа - форма контроля, позволяющая оценить продукт творческой деятельности обучающегося. Словарный диктант - форма контроля, позволяющая оценить уровень владения обучающимся орфографическим написанием лексических единиц предмета. Ведение тетради - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося соблюдать единый орфографический режим, правильность выполнения письменных работ, соответствие их объема и содержания требованиям. Контроль навыков говорения — форма контроля уровня сформированности этого вида речевой деятельности. Эссе - форма контроля, позволяющая оценить умения обучающегося создавать небольшой прозаический текст, выражая собственную точку зрения о каком-либо предмете, теме, проблеме. Контроль навыков чтения — форма контроля, которая оценивает освоение навыка с разных сторон. В ней оцениваются скорость чтения, способ чтения, осознанность чтения, правильность чтения, выразительность чтения. Лексико-грамматический контроль — лексико-грамматических навыков и знаний. форма контроля уровня сформированности Контрольное сочинение — форма контроля, которая позволяет проверить навыки написания текста и уровень усвоения знаний по определённому предмету. Проверочная работа — форма контроля знаний, получаемых учеником в школе. Её цель — определить, усвоен ли полученный в классе материал. Приложение 2 к Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам МБОУ СОШ № 31 ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ КОНТРОЛЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ Предмет Биология География Естествознание Изобразительное искусство Иностранный язык Информатика История Литература Литературное чтение НОО Математика Математика (НОО) Формы контроля ведение тетради, виртуальный практикум, доклад, домашнее задание, зачет, исследовательская работа, лабораторная работа, практическая работа, проект, реферат, решение задач, творческая работа, устный ответ. ведение тетради, домашнее задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная работа, практическая работа, проект, работа с картой, реферат, , творческая работа, тест, устный ответ, ведение тетради, доклад, домашнее задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная работа, опрос, практическая работа, проект, реферат, тест, устный ответ доклад, домашнее задание, зачет, исследовательская работа, проект, реферат, творческая работа аудирование, диктант, доклад, домашнее задание, зачет, изложение проект, реферат, словарный ассоциативный ряд, творческая работа, тест, техника чтения, устный ответэссе доклад, домашнее задание, зачет, исследовательская работа, опрос, практическая работа, проект, реферат, творческая работа, тест, устный ответ ведение тетради, доклад, домашнее задание, зачет, исследовательская работа,конспект, опрос, проект, работа с картой, реферат, творческая работа, тест, устный ответ доклад, домашнее задание, зачет, изложение, исследовательская работа, конспект, конференция, письменный ответ, практическая работа, проект, реферат, сочинение, творческая работа, эссе ведение тетради, выразительное чтение, , доклад, домашнее задание, изложение, исследовательская работа, практическая работа, проект, сочинение, творческая работа, тест, эссе лабораторная работа, ведение тетради, доклад, домашнее задание, зачет, математический диктант, практическая работа, проект, реферат, творческая работа, тест, устный ответ, устный счет, учебное задание ведение тетради, домашнее задание, исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция, Музыка ОБЖ Обществознание ОДНКР Окружающий мир НОО ОРКСЭ Русский язык Русский язык НОО Технология Технология НОО Физика Физическая культура Химия олимпиада, опрос, практическая работа, проект, творческая работа, ведение тетради, доклад, домашнее задание, зачет, конспект, проект, реферат, творческая работа доклад, домашнее задание, зачет, исследовательская работа, конспект, олимпиада, опрос, практическая работа, проект, реферат, тест, устный ответ ведение тетради, доклад, домашнее задание, зачет, конкурс, конспект, практическая работа, проект, реферат, решение задач, творческая работа, эссе доклад, домашнее задание, исследовательская работа, опрос, практическая работа, проект, творческая работа, тест ведение тетради, доклад, домашнее задание, исследовательская работа, конкурс, конспект, лабораторная работа, практическая работа, проект, творческая работа, тест, устный ответ ведение тетради, , доклад, домашнее задание, практическая работа, проект, творческая работа, тест, устный ответ ведение тетради, диктант, доклад, домашнее задание, зачет, изложение, конспект, конференция, списывание, письменный ответ, практическая работа, проект, реферат, словарный диктант, сочинение, творческая работа, эссе ведение тетради, грамматическое задание, диктант, домашнее задание, изложение, опрос, практическая работа, проект, словарный диктант, сочинение, списывание, творческая работа, тест, устный ответ, эссе доклад, домашнее задание, зачет, лабораторная работа, практическая работа, проект, реферат, творческая работа, тест, устный ответ ведение тетради, доклад/реферат, домашнее задание, лабораторная работа, практическая работа, проект, творческая работа, тест, устный ответ доклад, домашнее задание, зачет, конспектлабораторная работа, опрос, практическая работа, проект, реферат, творческая работа, тест, устный ответ доклад, домашнее задание, проект, реферат, тест, тестирование физических качеств, устный ответ ведение тетради, доклад, домашнее задание, зачет, опрос, практическая работа, проект, реферат, тест, устный ответ, учебное задание, экспериментальная работа. Приложение 3 к Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам МБОУ СОШ № 31 ГРАФИК проведения Всероссийских проверочных работ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 имени В.В.Папкова муниципального образования Абинский район в 2024-2025 учебном году Класс Предмет дата Форма проведения 4А Русский язык Математика Окружающий мир Английский язык Литературное чтение 11.04.2025 15.04.2025 17.04.2025 17.04.2025 17.04.2025 традиционная традиционная традиционная традиционная традиционная Продолж ительност ь 45 минут 45 минут 45 минут 45 минут 45 минут Русский язык Математика История 11.04.2025 15.04.2025 22.04.2025 традиционная традиционная традиционная 45 минут 90 минут 45 минут Литература 25.04.2025 традиционная 45 минут Иностранный 22.04.2025 традиционная 45 минут Биология 22.04.2025 традиционная 90 минут География 22.04.2025 традиционная 90 минут Русский язык Математика История 15.04.2025 11.04.2025 17.04.2025 традиционная традиционная традиционная 45 минут 90 минут 45 минут Обществознание 17.04.2025 традиционная 45 минут Литература 17.04.2025 традиционная 45 минут Иностранный 17.04.2025 традиционная 45 минут 5А 6А Примечания На основе случайного выбора по двум предметам На основе случайного выбора по двум предметам На основе случайного выбора по двум предметам 7А 8А Биология 17.04.2025 традиционная 90 минут География 17.04.2025 традиционная 90 минут Математика 22.04.2025 традиционная 90 минут Русский язык История 24.04.2025 11.04.2025 традиционная традиционная Обществознание 11.04.2025 традиционная На основе 45 минут случайного 45 минут выбора по двум предметам 45 минут Литература 11.04.2025 традиционная 45 минут Иностранный 11.04.2025 традиционная 45 минут Биология 11.04.2025 традиционная 45 минут География 11.04.2025 традиционная 90 минут Физика 11.04.2025 традиционная 90 минут Информатика 11.04.2025 традиционная 90 минут Математика Русский язык История 22.04.2025 24.04.2025 традиционная традиционная традиционная 90 минут На основе 45 минут случайного выбора 45 минут традиционная 45 минут традиционная 45 минут традиционная 45 минут традиционная 90 минут традиционная 90 минут традиционная 90 минут традиционная 90 минут традиционная 90 минут традиционная традиционная традиционная 90 минут На основе 90 минут случайного выбора 90 минут традиционная 90 минут традиционная 90 минут традиционная 90 минут 06.05.2025 Обществознание 06.05.2025 Литература 06.05.2025 Иностранный 06.05.2025 Биология 06.05.2025 География 06.05.2025 Физика 06.05.2025 Химия 06.05.2025 Информатика 10 А Математика Русский язык История 06.05.2025 29.04.2025 24.04.2025 13.05.2025 Обществознание 13.05.2025 География 13.05.2025 Физика 13.05.2025 Химия литература 13.05.2025 06.05.2025 традиционная 90 минут традиционная 90 минут